Ученые нашли «самую древнюю еду» в мире

Ученые из ANU делятся новостями об открытии, сделанном благодаря окаменелости, найденной в России в 2018 году.

Ученые нашли «самую древнюю еду» в мире

В окаменелостях возрастом 550 млн. лет были найдены «остатки древней пищи». Речь об окаменелости, найденной в России в 2018 году, которую исследовали ученые из Австралийского национального университета (ANU). В окаменелом образце слизнеподобной кимбереллы были обнаружены молекулы фитостерола, сохранившиеся в кишечнике существа. Химический продукт, который содержится в растениях, предполагает, что он питался водорослями и бактериями со дна океана. Эту новость сообщил CNN 25 ноября 2022 года.

Известно, что определенные древнейшие формы жизни называются эдиакарской биотой. Группа основана на самых ранних когда-либо обнаруженных окаменелостях, что означало наличие сложных многоклеточных организмов в те времена. «Богатая энергией пища может объяснить, почему организмы эдиакарской биоты были такими большими. Почти все окаменелости, появившиеся до эдиакарской биоты, были одноклеточными и микроскопическими по размеру», отметили исследователи.

Упомянутая кимберелла, питавшаяся водорослями, вероятно, была одним из самых развитых существ эдиакарской эпохи со ртом и кишечником и переваривала пищу так же, как это делают современные животные. В качестве примера приводится организм под названием дикинсония, одно из древнейших животных Земли. Существо было развитое, несмотря на отсутствие рта и кишечника. Дикинсония достигала 1,4 метра в длину.

Обе окаменелости, Kimberella и Dickinsonia, найдены на скалах у Белого моря на северо-западе России. Находку обнаружил доктор Илья Бобровский, который отметил, что описанные результаты исследований позволяют ученым отслеживать эволюцию самых ранних животных и то, как они связаны со своими потомками сегодня.

Ранее Интернет-журнал «LinDeal.com» рассказал о том, что население Земли превысило отметку 8 миллиардов: как выглядит демографическая обстановка планеты.

Не пропускайте важные события. Будьте в курсе всего, что происходит в мире, читайте нас:

LinDeal.com в google новости LinDeal.com в Яндекс.Новости Телеграм канал Facebook Twitter ВКонтакте