Эксперименты на мышах продемонстрировали функционирование рабочей памяти с учетом взаимосвязи разных областей мозга

Ученые нейробиологи из центра Sainsbury Wellcome выяснили, как взаимодействуют разные области мозга при запоминании информации.

Эксперименты на мышах продемонстрировали функционирование рабочей памяти

Благодаря исследованию, проведенному неврологами из центра Sainsbury Wellcome, стало известно, что связь между теменной и премоторной корой имеет прямую зависимость от хронологических стимулов, сообщил News Medical 3 августа 2022 года.

Результаты экспериментов, проводимых на лабораторных мышах, опубликованы в текущую среду в журнале Nature. Идея провести соответствующий анализ возникла на фоне того, что до сих было трудно продемонстрировать взаимодействие различных областей головного мозга, которые «трудятся» над поддержанием рабочей памяти.

Эксперимент содержал две части, где в первой «испытуемым» был предоставлен некий сенсорный стимул. Он сопровождался определенным временным отрезком, чтобы мыши запомнили происходящее. Зная о наличии вознаграждения, мыши действительно запоминали предоставленные стимулы, поскольку позднее положительно реагировали на новую картинку, точнее на сравнение ряда стимулов с целью указать на тот, который возникал перед испытуемыми вначале.

Второй эксперимент подразумевал действия, которые бы не диктовались рабочей памятью. Исследователи исключили первичный стимул, чтобы пронаблюдать, как поведут себя нейронные связи. Иными словами, в первой части эксперимента нейронная активность работала при стимуляции рабочей памяти, вторая представляла собой «естественную активность».

Результаты исследования показали, что нейронная связь не была активной, она не имеет прямой связи с рабочей памятью. Зато ее «представления» оказались интегрированы в различные режимы активности головного мозга. В конечном итоге исследователи пришли к заключению, что лишь незначительные колебания на фоне среднего возбуждения отдельных клеток несли информацию рабочей памяти.

Ранее Интернет-журнал «LinDeal.com» рассказал о том, что Сиамских близнецов разлучили с помощью виртуальной реальности.

Будь в курсе последних новостей мира