Tencent объединяется с SOOS OIO, для повышения уровня здорового игрового процесса в Сингапуре

К 2026 году количество геймеров в Сингапуре достигнет 3 миллионов, и видеоигры и мобильные игры затронули жизнь многих интернет-пользователей.

PRNewswire поведал о планах Tencent объединиться с SOOS OIO

22 мая 2022 года PRNewswire поведал о планах Tencent объединиться с SOOS OIO, для повышения уровня здорового игрового процесса в Сингапуре. К 2026 году количество геймеров в стране достигнет 3 миллионов, и видеоигры и мобильные игры затронули жизнь многих интернет-пользователей, служа каналом для формирования значимых социальных связей и общения.

Признание важности видеоигр

На фоне растущего количества людей, которые глубоко увлечены компьютерными играми, Tencent заключила партнерское соглашение с местным социальным предприятием SOOS OIO. Это явление позволит организовать серию родительских вебинаров, семинаров и игровых турниров в рамках фестиваля Digital For Life в 2022 году, при поддержке Сингапурского управления по развитию СМИ Infocomm (IMDA).

Мероприятия, которые уже имеют место, и проходят в течение двух выходных (21-22 мая, 28-29 мая), направлены на пропаганду цифрового благополучия среди общественности и, в частности, на поддержку роста здоровой, инклюзивной и сбалансированной игровой среды для всех в Сингапуре. Сотрудничество опирается на локальные сети SOOS OIO и опыт работы с родителями и молодежью из Сингапура, а также на глобальный опыт Tencent в формировании позитивной игровой среды.

Будь в курсе последних новостей мира
Оставайтесь в тренде - подпишитесь на наш канал в Telegram

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

Ждем Вас!

«Мы гордимся тем, что являемся частью фестиваля Digital For Life, потому что можем повысить осведомленность о важности цифрового благополучия и о том, как цифровая сфера, включая онлайн-игры, открывает новые возможности и расширяет возможности цифрового общества», — сказал Стэнли Сан, глава издательских технологических услуги Interactive Entertainment Group (IEG) в Tencent. «Как издатель игр, мы постоянно работаем над созданием здоровой и инклюзивной игровой экосистемы в тесном сотрудничестве с такими организациями, как SOOS OIO в Сингапуре».

Мнение SOOS OIO

SOOS OIO считает, что видео и мобильные игры служат не только социальной платформой для создания сообщества, но и образовательной средой для развития навыков критического мышления и общения. «Игра — неотъемлемая часть обучения, и мы считаем, что видеоигры представляют собой игру на любой другой игровой площадке. Они предлагают развитие для каждого подростка в когнитивных, эмоциональных и социальных аспектах», — сказала Полин Фун, основатель SOOS OIO.

«Заблуждения об играх часто возникают из-за непонимания природы игр и преимуществ, которые они могут принести. Вместе с Tencent мы надеемся привлечь внимание родителей и сообщества в Сингапуре к различным способам использования игр для цифрового благополучия, социальные и познавательные навыки, а главное - как средство связи с детьми».

«Мы благодарим SOOS OIO, Tencent и всех партнеров за то, что они присоединились к нам для организации семинаров для родителей. Проведение игровых турниров сообщества на первом фестивале Digital for Life позволило нашей молодежи узнать о важности здоровых игр, укрепляя социальные связи между семьей, друзьями и прочими сообществами», — сказала Дон Лоу, директор кластера программ «Цифровая готовность» и «Цифровые технологии для жизни» в IMDA.

Участие родителей

Сопровождая своих сыновей на игровой турнир сообщества (TeleMatch Brawl Stars) 22 мая, Энн Со, мать Джесси Тана (23 года) и Джейкина Тана (21 год), поделилась: «Я рада, что мои сыновья теперь могут поделиться своими стратегиями здоровой игры с другими геймерами через различные платформы, такие как социальные сети и участие в конкурсах. От необходимости придерживаться временных ограничений, которые я установила для них, когда они были детьми, теперь они научились самостоятельно распоряжаться своим игровым временем. Я надеюсь, что больше родителей сможет обсудить со своими детьми способы введения игр в здоровый и сбалансированный образ жизни».

С помощью различных мероприятий, запланированных на фестиваль Digital For Life Festival 2022, Tencent и SOOS OIO надеются демистифицировать игры для родителей, привлечь молодежь к формированию здоровых игровых привычек, укрепить здоровые семейные отношения с помощью игр и осознать преимущества игры для всех.

Источник: yahoo.com