Новая космическая технология Weave исследует происхождение Млечного Пути

Сообщается, что один из лучших телескопов Земли оснастили функцией, которая способна изучить и предоставить информацию о том, как формируется наша галактика Млечный Путь.

Новая космическая технология Weave

Один из мощнейших телескопов Земли оснастили технологией, которая вскоре предоставит информацию о формировании галактики с подробностями, сообщил BBC 1 августа 2022 года.

Известно, что галактика Млечный путь характеризуется плотным спиральным вихрем, содержащим до 400 миллиардов звезд. Однако началось все с небольшой их коллекции. Галактика разрослась из последовательных слияний с другими маленькими галактиками на протяжении миллиардов лет. Наряду с интеграцией звезд из новых галактик, присоединяющихся к Млечному пути, каждое слияние перемешивается и приводит к новому звездообразованию.

Технология Weave была установлена на телескоп Уильяма Гершеля (WHT), располагающегося на вершине горы испанского Канарского острова Ла-Пальма. Сам по себе телескоп известен возможностью исследования тысячи звезд в час, а цель его работы – занести в каталог 5 млн. единиц. Weave представляет собой сверхбыстрое картографическое устройство. С ним WHT будет анализировать состав и скорость каждой исследуемой. Ученые деятели ожидают, что обновленное устройство расскажет, каким образом строилась галактика Млечный путь.

Weave собран из 80 тыс. частей, его называют поистине чудом инженерной мысли. Роботизированные пальцы устройства размещают оптоволокно — светопередающую трубку — точно в каждое место на пластине, указывая на соответствующую звезду, которая ранее была определена WHT. Упомянутые волокна представляют собой крошечные телескопы, каждый из которых улавливает свет от звезды и направляет инструмент. Свет разбивается на радужный спектр, содержащий нужную информацию, которая обещает раскрыть «секреты» происхождения и истории звезды.

Ранее Интернет-журнал «LinDeal.com» рассказал о том, что Sony открыла новую корпорацию для разработки лазерных систем связи в космосе.

Не пропускайте важные события. Будьте в курсе всего, что происходит в мире, читайте нас:

LinDeal.com в google новости LinDeal.com в Яндекс.Новости Телеграм канал Facebook Twitter ВКонтакте