NASA дразнит изображениями небесных тел, полученных космическим телескопом Джеймса Уэбба

Научно-исследовательская организация NASA опубликует новые высококачественные снимки телескопа Джеймса Уэбба.

NASA опубликовали снимки телескопа  Джеймса Уэбба

Представители NASA опубликовали список небесных тел, качественные изображения которых можно будет увидеть на следующей неделе, сообщил the Verge 8 июля 2022 года.

Снимки удалось получить посредством космического телескопа Джеймса Уэбба (JWST). Изначально он проектировался для удовлетворения целей по изучению галактики, туманностей и пространства за пределами Солнечной системы. JWST представляет собой массивную обсерваторию NASA, предназначенную для изучения дальнего космоса. Аппарат оснащен зеркалом, диаметром 6,5 метров, с золотым покрытием. Первый запуск состоялся 25 декабря 2021 года.

Для получения дебютных изображений, за небесными телами пришлось наблюдать на протяжении 120 часов. Учитывая, что на сегодняшний день имеются снимки, представители NASA пока только «дразнят» потенциальных зрителей. Скоро будут предоставлены изображения света из атмосферы планеты за пределами Солнечной системы, известной как экзопланета. Администратор NASA обратил внимание, что полученный снимок является «самым глубоким изображением Вселенной, которое когда-либо было получено».

Обсерватория, оснащенная столь внушительным аппаратом, станет настоящим прорывом в астрофизике, поскольку способна собирать свет первых звезд и галактики, образовавшихся после Большого взрыва. Обсерватория поможет изучить объекты Вселенной с беспрецедентной детализацией, а это даст представление о Солнечной системе и планетах за ее пределами, а также астероидах и различных «экзотических» звезд.

NASA планирует обнародовать изображения 12 июля в 10:30 по восточному времени. Заинтересованные лица с нетерпением ожидают публикации, учитывая, как нынешний заместитель администратора NASA отметил, насколько сильно они захватывают дух.

Источник: www.theverge.com