Китайский автопроизводитель посоревнуется со SpaceX в гонке низкоорбитальных спутников

Согласно информации, в космос запущены первые спутники Geespace, подразделение автомобильной империи Geely, отмечает «скромность» своих амбиций в сравнении с тем, что обещает Илон Маск.

Китайский автопроизводитель посоревнуется со SpaceX

Согласно публикации Bloomberg за 8 июня 2022 года, компания запустила в космос первые спутники. Geespace, подразделение автомобильной империи Geely, отмечает «скромность» своих амбиций в сравнении с тем, что обещает Илон Маск. Подробнее расскажет команда международного бизнес-журнала https://lindeal.com.

На прошедшей неделе Zhejiang Geely Holding Group Co. запустили в космос 9 спутников незадолго после выведения на орбиту ракеты китайского правительства. Теперь компания считается одной из первых, кто занялся организацией спутниковой группировки после созданного Илоном Маском проектом SpaceX.

Тони Ван, главный исполнительный директор Geespace, питает надежды на то, что аэрокосмические технологии и спутники смогут быть использованы в автомобилестроении. Он отметил, что у них и Илона Маска имеется весомая разница в целях создания спутников. Так, компания Geespace, локализующаяся в Шанхае, намерена пользоваться спутниками, чтобы помочь китайским компаниям получать доступ и передавать данные для автономного вождения. До исхода 2025 года китайское правительство планирует иметь 72 спутника, а ближе к 2030 году — 168 единиц.

В рамках текущего года китайское космическое агентство запланировало ряд миссий с целью завершить работу над станцией Тяньгун в Пекине. Geespace следует примеру китайского конкурента GalaxySpace, который в марте вывел на орбиту 6 спутников.

Компания намерена внести свой вклад, сделав свою сеть открытой для других брендов, о которых дополнительная информация будет раскрыта в течение трех месяцев, заявил Тони Ван. «Будущие партнеры Geely по сотрудничеству не будут ограничиваться экосистемами Geely и автомобильными брендами, поскольку компания развивает деловые отношения с другими отраслями».

Источник: www.bloomberg.com