Ученые обнаружили новые останки динозавров в чилийской Патагонии, включая пернатых и мегарапторов

Археологи делятся новостями о находках на территории Чили пары видов динозавров, которые ранее было трудно обнаружить, включая «пернатых» и тех, кто был на верхушке пищевой цепи.

Ученые обнаружили новые останки динозавров

В регионе Патагония, Чили, археологи обнаружили окаменелости южных динозавров. Ученые изъяли останки мегарапторов, которые, как сообщается, признаны доминирующим видом в пищевой цепи местности. Также известно, что упомянутый вид зарегистрирован за пределами Антарктиды. Об этой новости сообщил Reuters 17 января 2023 года, ссылаясь на Журнал южноамериканских наук о Земле.

Согласно научным сводкам, мегарапторы характеризуются в качестве плотоядных животных, живших на территории Южной Америки порядка 70 млн. лет назад в меловой период. В той же местности в период с 2016 по 2020 годы найдены останки и других представителей древней фауны в лице велоцираптороподобных динозавров. Предполагается, что они при жизни имели оперение. Притом находки сравнивались с аргентинскими и бразильскими «аналогами», однако первые все же превосходили ранние останки по ряду характеристик.

Динозавры в предполагаемым оперением претендуют на звание нового вида, если только не будет доказано, что они являются представителями другого, уже существующего семейства. Для обоих заявлений требуются весомые доказательства.

Между делом, ученые раскрывают новые подробности явления, когда на Землю упал метеорит, уничтоживший динозавров. Представители организации INACH предположили, что резкое падение температуры в современной Патагонии и волны сильного холода, продолжавшиеся до нескольких тысяч лет, сказались на жизни этого вида. В меловой период наблюдался стабильный теплый климат. Таким образом, не сам метеорит стер динозавров с лица Земли, а последствия, которые учинило это явление. «Биологическое разнообразие отреагировало на очень мощные экологические стимулы», резюмировали ученые.

Ранее Интернет-журнал «LinDeal.com» рассказал о том, что скелет горгозавра продали с аукциона за 6,1 млн долларов.

Не пропускайте важные события. Будьте в курсе всего, что происходит в мире, читайте нас:

LinDeal.com в google новости LinDeal.com в Яндекс.Новости Телеграм канал Facebook Twitter ВКонтакте