Россия планирует запуск нового космического корабля «Союз», чтобы продолжить прошлую миссию

NASA и Роскосмос делятся новостями о планах запуска нового корабля «Союз», чтобы продолжить миссию, неудавшуюся из-за утечки охлаждающей жидкости на космическом судне, пристыкованном к МКС.

Россия планирует запуск нового космического корабля «Союз»

Стало известно, какое решение принято для проблемы, возникшей у российских космонавтов, которые уже пристыковались к МКС, но претерпели утечку охлаждающей жидкости, обнаруженной в конце прошлого года. NASA и Роскосмос отправят новый корабль в феврале, но не в рамках ожидаемой спасательной миссии. Об этой новости сообщил the Verge 12 января 2023 года, ссылаясь на Space.

Наблюдаемая утечка охлаждающей жидкости не несет опасности жизням российских космонавтов, однако их возвращение на Землю оказалось затруднительным. NASA и Роскосмос направят другой корабль, а также подготовят SpaceX Crew Dragon. Ранее предполагалось, что в марте будет запущен дополнительный «Союз» МС-23 с экипажем на борту, однако теперь решено направить пустой корабль 20 февраля. Миссия не несет статуса «спасательной», потому что экипаж в порядке и им ничего не угрожает на борту космической станции.

Таким образом, экипаж переместит оборудование на новый корабль и вернется домой. Пострадавший «Союз» возвратится без экипажа, планируется обычное приземление, чтобы в дальнейшем проверить его на наличие повреждений и их влияние на летно-технические характеристики. Эти данные будут полезны для будущих миссий.

Наличие корабля Crew-5 является самым крайним шагом для возвращения астронавтов на Землю в случае необходимости. NASA объясняет, что находится в контакте со SpaceX по поводу ситуации, но он может и не понадобится, если новый «Союз» не столкнется с неприятностями.

Утечка также продолжает изучаться, стало понятнее, что она не вызвана технологическими или производственными проблемами, учитывая что аналогичная ситуация с «Союзом» уже наблюдалась в 2018 году. Роскосмос тогда не исключал диверсии. Сегодня NASA отмечает, что сроки еще будут скорректированы в ближайшие недели.

Ранее Интернет-журнал «LinDeal.com» рассказал о том, что выход России в открытый космос отменен из-за разгерметизации на «Союзе».

Не пропускайте важные события. Будьте в курсе всего, что происходит в мире, читайте нас:

LinDeal.com в google новости LinDeal.com в Яндекс.Новости Телеграм канал Facebook Twitter ВКонтакте