Южнокорейский лунный орбитальный аппарат Pathfinder поделился высококачественными снимками Земли

NASA делится новостями о том, что южнокорейскому лунному орбитальному аппарату удалось сделать снимки Земли с совершенно нового ракурса, которые были переданы в конце 2022 года.

Pathfinder поделился высококачественными снимками Земли

Южнокорейская лунная миссия передала высококачественные черно-белые снимки с низкой орбиты. Получившийся снимок передал видение планеты с уникальной стороны, включающий проблеск планеты, «выглядывающей» из-за Луны. Об этой новости сообщил the Verge 6 января 2023 года, ссылаясь на Linkedin.

Pathfinder или Danuri, как еще называют южнокорейский лунный орбитальный аппарат, передал уникальные фотографии планеты Земля, полученные с низкой орбиты спутника. Фотографии датированы 24 и 28 декабря, Корейский институт аэрокосмических исследований опубликовал их в минувший понедельник. Фото изображает Землю на фоне «запыленной» поверхности Луны. Ранее таких изображений не получалось, это и является причиной того, почему это вызвало такой ажиотаж.

Danuri дважды запечатлел Землю с высоты 124 км и 344 км над Луной. Спутник был запущен 5 августа 2022 года с помощью ракеты Falcon 9. Это событие стало первой южнокорейской космической миссией, которая демонстрирует определенный успех. 17 декабря Pathfinder окончательно вышел на лунную орбиту. 500-килограмовый зонд оснащен несколькими приборами для исследований, а также камерой, предоставленной NASA, благодаря которой и стало возможным лицезреть Землю с нового ракурса.

Korea Pathfinder Lunar Orbiter, его научная полезная нагрузка и наземная инфраструктура управления являются демонстраторами технологий со стороны южнокорейских инженеров и исследователей, которые управляют производством и эксплуатацией орбитального аппарата, когда как NASA поддерживает миссию в разработке одной из научных полезных нагрузок. Со стороны NASA данная деятельность включает помощь космическим кораблям в соответствии с соглашением, датированным 2016 годом.

Ранее Интернет-журнал «LinDeal.com» рассказал о том, что NASA опасается, что Китай объявит Луну своей территорией, если опередит США в космической деятельности.

Не пропускайте важные события. Будьте в курсе всего, что происходит в мире, читайте нас:

LinDeal.com в google новости LinDeal.com в Яндекс.Новости Телеграм канал Facebook Twitter ВКонтакте