NASA рассматривает возможность использования SpaceX

NASA рассматривает возможность использования SpaceX для спасения российских космонавтов после утечки охлаждающей жидкости

NASA делится новостями о том, что рассматривает планы по возвращению российских космонавтов, застрявших на МКС в капсуле «Союз» по причине утечки охлаждающей жидкости

15 декабря стало известно об опасной ситуации, характеризующей утечкой охлаждающей жидкости в российском космическом корабле «Союз», пристыковавшемся к Международной космической станции. Это произошло незадолго до того, как пара космонавтов должны были выйти в открытый Космос. Эту новость сообщил Yahoo 29 декабря 2022 года, ссылаясь на Daily Beast.

На сегодняшний день группа космонавтов на борту «Союза» остается в безопасности. Ранее предполагалось, что космический корабль доставит их на Землю, но теперь NASA и Роскосмос рассматривают другие варианты возвращения домой. Со стороны NASA поступило предложение использовать миссию SpaceX Crew Dragon для гарантированного спасения космонавтов в ближайшие месяцы. SpaceX предпочитает воздержаться от комментариев.

Остается неизвестным, что именно подразумевает миссия SpaceX. Космический корабль Crew Dragon уже пристыковался к МКС. Таким образом, миссия выигрывает время и «место», чтобы погрузить на борт всех членов экипажа, потому что здесь уже участвуют астронавты NASA Николь Манн и Джош Кассада, японский астронавт Коити Ваката и космонавт Роскосмоса Анна Кикина.

Также возможно, что NASA сделает приоритетным запуск нового корабля SpaceX Crew Dragon на МКС специально для того, чтобы забрать трех членов экипажа «Союза»: астронавта NASA Фрэнка Рубио и российских космонавтов Сергея Прокопьева и Дмитрия Петелина.

Что же до потери охлаждающей жидкости, это подразумевает что нынешняя капсула «Союз» испытывает огромные скачки температуры. На сегодняшний день температура капсулы держится «в допустимых пределах». Однако тяжело представить, чтобы «Союз» доставил космонавтов домой. Причина утечки неизвестна. Расследование обнаружило дыру во внешней части радиатора, которая могла быть вызвана микрометеороидом или крошечным кусочком орбитального мусора.

Ранее «LinDeal.com» рассказал о том, что NASA запускает спутник SWOT, который будет следить за озерами и реками из космоса.

SpaceX: история создания и успеха Спейс-Икс

Полная история появления и развития Спейс-Икс. Узнайте подробно в чем секрет успеха SpaceX. Интересные факты, книги и фильмы

NASA: история создания и успеха НАСА

Полная история появления и развития NASA. Узнайте подробно в чем секрет успеха НАСА. Интересные факты, книги и фильмы

Илон Маск: биография и история успеха Elon Musk «Основатель SpaceX, генеральный директор Tesla»

Полная история и биография Elon Musk. Узнайте подробно в чем секрет успеха Илона Маска и как ему удалось стать самым известным человеком в мире. Интересные факты, книги и фильмы

PayPal: история создания и успеха ПайПал

Полная история появления и развития ПайПал. Узнайте подробно в чем секрет успеха PayPal. Интересные факты, книги и фильмы

Лучшие технологии, на которые стоит обратить внимание в 2022 и 2023 году

Представляем подборку наиболее интересных и перспективных технологий, на которые стоит обратить внимание в 2022 и 2023 году: солнечная геоинженерия, тепловые насосы, самолёты на водороде и другие

Топ-20 новых книг нон-фикшн (non-fiction)
Топ-20 новых книг нон-фикшн (non-fiction): лучшая нехудожественная литература 2023 года

Двадцать лучших книг non-fiction, вышедших в 2023 году. Полный обзор с кратким описанием, объемом произведения, временем на прочтение и интересными фактами

10 книг, которые рекомендовал к прочтению Жак Фреско
ТОП-10 книг, которые рекомендовал к прочтению Жак Фреско

Предлагаем вашему вниманию подборку книг, которую рекомендовал к прочтению Жак Фреско – уникальный человек, доживший до 101 года, инженер, философ и футуролог

15 лучших познавательных книг про экономические санкции
ТОП-15 лучших познавательных книг про экономические санкции

Что такое экономические санкции, в чем их отличие от любых других ограничительных мер, правовые основы и механизмы действия – все это и многое другое в нашей сегодняшней подборке книг про санкции

15 лучших книг по астрономии и космологии
ТОП-15 лучших книг по астрономии и космологии

Представляем вашему вниманию нашу подборку лучших книг по астрономии. В них простым и живым языком рассказывается о сложных моментах и проблемах космологии и астрофизики

Книги про стартапы: ТОП-15 самых лучших
Книги про стартапы: ТОП-15 самых лучших полезных произведений для предпринимателей

Лучшие книги для стартаперов. Как быстро и с минимальными затратами протестировать бизнес-идею? Как не упустить юридические тонкости, объективно оценить реальные потребности клиентов и создать по-настоящему успешный стартап?

Список лучших биографических книг