NASA рассматривает возможность использования SpaceX для спасения российских космонавтов после утечки охлаждающей жидкости

NASA делится новостями о том, что рассматривает планы по возвращению российских космонавтов, застрявших на МКС в капсуле «Союз» по причине утечки охлаждающей жидкости.

NASA рассматривает возможность использования SpaceX

15 декабря стало известно об опасной ситуации, характеризующей утечкой охлаждающей жидкости в российском космическом корабле «Союз», пристыковавшемся к Международной космической станции. Это произошло незадолго до того, как пара космонавтов должны были выйти в открытый космос. Эту новость сообщил Yahoo 29 декабря 2022 года, ссылаясь на Daily Beast.

На сегодняшний день группа космонавтов на борту «Союза» остается в безопасности. Ранее предполагалось, что космический корабль доставит их на Землю, но теперь NASA и Роскосмос рассматривают другие варианты возвращения домой. Со стороны NASA поступило предложение использовать миссию SpaceX Crew Dragon для гарантированного спасения космонавтов в ближайшие месяцы. SpaceX предпочитает воздержаться от комментариев.

Остается неизвестным, что именно подразумевает миссия SpaceX. Космический корабль Crew Dragon уже пристыковался к МКС. Таким образом, миссия выигрывает время и «место», чтобы погрузить на борт всех членов экипажа, потому что здесь уже участвуют астронавты NASA Николь Манн и Джош Кассада, японский астронавт Коити Ваката и космонавт Роскосмоса Анна Кикина.

Также возможно, что NASA сделает приоритетным запуск нового корабля SpaceX Crew Dragon на МКС специально для того, чтобы забрать трех членов экипажа «Союза»: астронавта NASA Фрэнка Рубио и российских космонавтов Сергея Прокопьева и Дмитрия Петелина.

Что же до потери охлаждающей жидкости, это подразумевает что нынешняя капсула «Союз» испытывает огромные скачки температуры. На сегодняшний день температура капсулы держится «в допустимых пределах». Однако тяжело представить, чтобы «Союз» доставил космонавтов домой. Причина утечки неизвестна. Расследование обнаружило дыру во внешней части радиатора, которая могла быть вызвана микрометеороидом или крошечным кусочком орбитального мусора.

Ранее Интернет-журнал «LinDeal.com» рассказал о том, что NASA запускает спутник SWOT, который будет следить за озерами и реками из космоса.

Не пропускайте важные события. Будьте в курсе всего, что происходит в мире, читайте нас:

LinDeal.com в google новости LinDeal.com в Яндекс.Новости Телеграм канал Facebook Twitter ВКонтакте