Bloomberg: Выход России в открытый космос отменен из-за разгерметизации на «Союзе»

Поступили новости о нарушении герметизации системы охлаждения на российском космическом корабле «Союз», ввиду чего нарушены некоторые планы работ.

Выход России в открытый космос отменен

Запланированный выход в открытый космос двух российских космонавтов отменен. Наземные диспетчеры обнаружили разгерметизацию внешнего контура одной из систем. Впоследствии выяснилось, что повреждена система теплового режима космического корабля «Союз», пристыкованного к Международной космической станции. Об этой новости сообщил Bloomberg 15 декабря 2022 года.

Телевидение NASA транслирует запись корабля снаружи, на которой видно, как в открытый космос исходит поток частиц на протяжении нескольких часов. Внутри корабль полностью герметичен, семи членам экипажа МКС ничего не угрожает. На данный момент специалисты занимаются оценкой утечки охлаждающей жидкости и прогнозируют последствия.

Комментатор NASA, говорящий от лица организации, выражает определенную озадаченность, говоря, что на данный момент сложно описать источник потока частиц. Планируется выход двух лиц в открытый космос, но прежде важно убедиться, что эта операция не подвергнет опасности людей и не навредит целостности «Союза».

Сергей Прокопьев и Дмитрий Петелин готовились к выходу в открытый космос, чтобы совершить перенос внешнего радиатора-теплообменника с исследовательского модуля МКС на многоцелевой лабораторный модуль. Планировалось, что на это уйдет примерно 6,5 часов времени. Примечательно, что эта операция должна была пройти еще 25 ноября, но также была приостановлена по причине выявления неполадок в работе насосов системы охлаждения скафандров.

Среди членов экипажа кроме Прокопьева и Петелина на «Союзе» находится астронавт NASA Фрэнк Рубио. Планировалось, что они вернутся на Землю весной на том же космическом корабле. Теперь до конца неясно, как утечка повлияет на ситуацию.

Ранее Интернет-журнал «LinDeal.com» рассказал о том, что Европа ведет переговоры с компанией SpaceX об использовании ее пусковых установок вместо российских ракет «Союз».

Не пропускайте важные события. Будьте в курсе всего, что происходит в мире, читайте нас:

LinDeal.com в google новости LinDeal.com в Яндекс.Новости Телеграм канал Facebook Twitter ВКонтакте