В Японии продемонстрировали цифровую реконструкцию 1600-летней женщины

Исследователи из Японии поделились новостями о положительных результатах воссоздания цифровых изображений женщины, родившейся 1600 лет назад.

Цифровая реконструкция 1600-летней женщины

Группа ученых из нескольких научно-исследовательских институтов опубликовала фото и видео воссозданной модели, получившей название «Химико из Окитамы» при поддержке совета по образованию города Йонезава. Об этой новости сообщил Yahoo 30 ноября 2022 года, ссылаясь на The Asahi Shimbun.

«Химико из Окитамы» удалось воссоздать с помощью технологии ДНК и передовой компьютерной графики в виде судебно-медицинской реконструкции лица. Она изображена с опущенными глазами, плоским носом и прямыми черными волосами. Цвет кожи и тип волос на основе генетических данных, полученных из останков скелета, эксгумированных в 1982 году. Ее «опустившиеся глаза» были основаны на предполагаемой толщине ее кожи.

Кости извлечены из каменного гроба, найденного в могиле № 137 Тоцукаяма. Здесь, у подножия горы Тоцукаяма в районе Асагава Йонезавы, расположилось 200 подобных могил. В гробу Химико найдена расческа с длинными зубьями и маленький нож. Согласно результатам исследования Медицинского университета Доккио, женщина имела рост около 143-145 см, ее возраст на момент смерти составлял примерно 40 лет.

В 2017 году в ходе специальных раскопок под руководством Университета Тохоку Гакуин, на кургане Хайдзукаяма в Китаката были обнаружены скелетные останки 50-летнего мужчины. Проект реконструкции Химико начался после того, что ДНК с ее зубов была сопоставлена с ДНК мужчины, и оказалось, что они хорошо сохранились, на 96-97 %, что встречается довольно редко, учитывая многовековой возраст этих останков.

Хотя череп Химико уже потерял носовую кость и часть правой стороны, исследователи смогли визуализировать, как древняя женщина, вероятно, сжимала зубы, что может дать представление о ее пищевых привычках. Ее зубы были стерты с явными признаками дисфункции височно-нижнечелюстного сустава, что вызвано стилем жевания и другими привычками.

Ранее Интернет-журнал «LinDeal.com» рассказал о том, что ученые нашли «самую древнюю еду» в мире.

Не пропускайте важные события. Будьте в курсе всего, что происходит в мире, читайте нас:

LinDeal.com в google новости LinDeal.com в Яндекс.Новости Телеграм канал Facebook Twitter ВКонтакте