Вакцина против будущих подвидов Covid-19

Ученые заявляют о разработке эффективной вакцины против будущих подвидов Covid-19

Ученые предоставили новости о том, что выявили новый подход к разработке вакцины, который будет действовать и на «будущие» подварианты коронавируса

Известно, что при обнаружении нового штамма коронавируса, приходится снова тратить время на разработку очередной «эффективной» вакцины, которая рискует сдать позиции перед будущим подвидом. Но теперь ученые заявляют, что нашли новый метод разработки, который останется эффективным и против будущих разновидностей Covid-19. Эту новость сообщил Yahoo 20 ноября 2022 года.

Представители Национального института здравоохранения Мэриленда заявляют об открытии нового подхода к разработке инъекции длительного действия. Суть в том, что новинка обещает работать не только с существующими штаммами и подвидами, но и пресекать заражение будущими вариантами заболевания. Команда ученых обратила внимание на составляющую вируса под названием «спираль позвоночника». Она характеризуется спиральной структурой внутри шиповидного белка, участвующего в захвате и поражении клеток человека.

Существующие вакцины направлены на так называемый спайковый белок, но никак не на «спираль позвоночника». Оказалось, что именно эта часть вируса не меняется во время мутаций, в отличие от спайкового белка. Это открытие способствует тому, чтобы исследователи сделали столь смелое заявление относительно будущего процесса вакцинации от коронавируса.

Чтобы проверить гипотезу, исследователи получили антитела организмов, которые демонстрируют поправку. Затем образцы были протестированы на пяти различных разновидностях Covid-19. Из 19 образцов 11 оказались нацелены на спираль позвоночника. Это значит, что, например, существующая Вакцина, связывающая спираль SARS-CoV-2, должна действовать долгое время, что также обещает работать с другими вариантами.

Также было выделено самое эффективное антитело и протестировано на «свежем» подварианте вируса. В результате показатели патологии снизились, что уже выглядит многообещающе.

Ранее «LinDeal.com» рассказал о том, что назальная вакцина для лечения Covid «AstraZeneca» продемонстрировала неутешительные результаты, но ученые намерены ее дорабатывать.

Ученые выяснили, влияет ли вакцинация от COVID-19 на фертильность мужчин и женщин репродуктивного возраста

Заявления о вреде прививок от COVID-19 для репродуктивного здоровья и увеличении риска женского бесплодия прозвучали в ответ на экстренное лицензирование вакцин

Все про КОВИД-19 (COVID-19): что нам известно о коронавирусе в 2023-2024 году

Вся самая свежая информация о коронавирусе: симптомы, способы передачи, разоблачение мифов, диагностика, лечение, вакцинация, осложнения. Что стоит ждать от COVID-19 в 2023-2024?

Итоги 2023 года: самые интересные события в мире