Образцы астероида Ryugu дали представление о ранних годах Солнечной системы

Крошечный образец Рюгу указывает на то, что астероид образовался как раз во время зарождения Солнечной системы около 4,5 миллиардов лет назад.

Образцы астероида Ryugu дали некие представление

Образцы, доставленные с астероида Рюгу зондом «Хаябуса-2» в 2020 году, предоставили почву для размышлений над событиями, имевшими место при формировании Солнца и планет. Было обнаружено, что астероид был частью более крупного тела, образовавшегося относительно рано в истории Солнечной системы, сообщил NHM 22 сентября 2022 года.

Упомянутый образец неоднократно подвергался химическим изменениям, в частности, в периоды таяния льда, который вступал в реакцию с содержащимися в нем минералами. Соавтор анализа Рюгу, доктор Эшли Кинг, уточняет, что «родительский астероид образовался в холодных внешних регионах Солнечной системы, где были и углекислый газ, и водяной лед». Льды срослись с астероидом, растаяли и вступили в реакцию с каменистыми материалами, создав обильные гидратированные минералы. Первоначальный астероид разрушился, и некоторые из его фрагментов превратились в то, что отныне называют Рюгу.

Что такое Рюгу и как он образовался

Рюгу — околоземный астероид, обнаруженный в 1999 году. С поверхности родительского астероида было собрано более пяти граммов Рюгу, и уже тогда стало понятно, что представление о структуре астероидов подвергнется изменениям. Причиной тому является уверенность специалистов, что это тип астероидов, образованный из остатков первого поколения астероидов Солнечной системы, которой формировалось в течение 2 млн. лет после образования Солнечной системы, т. е. 4,6 млрд. лет назад.

Ryugu - астероид, который старше Солнца

Считается, что родительское тело Рюгу образовалось на расстоянии более 600 млн. километров от Солнца, в регионе ранней Солнечной системы, где вода и углекислый газ превратился бы в лед. Миллиард лет назад катастрофический удар разрушил родительский астероид Рюгу.

Ранее Интернет-журнал «LinDeal.com» рассказал о том, что NASA дразнит изображениями небесных тел, полученных космическим телескопом Джеймса Уэбба.

Будь в курсе последних новостей мира