NASA публикует изображения Юпитера с телескопа Джеймса Уэбба перед запуском Artemis I на Луну

Незадолго до запуска беспилотной миссии на Луну команда NASA поделилась снимками Юпитера, от которых пришли в восторг все, кто их видел.

NASA публикует изображения Юпитера с телескопа Джеймса Уэбба

Телескоп Джеймса Уэбба продолжает потрясать воображение, пересылая на Землю фотографии космических просторов. На этот раз NASA опубликовала фотографии Юпитера, а всего через несколько дней состоится запуск Artemis I, большое событие для космической организации, сообщил SBC Net 23 августа 2022 года.

В текущий понедельник были опубликованы снимки Юпитера, которые телескоп Джеймса Уэбба зафиксировал в минувшем месяце. Изображения демонстрируют северное и южное сияние планеты, каким их еще не видели люди. Планетарный астроном Калифорнийского университета в Беркли выразил восхищение этим зрелищем, отметив, что никто не ожидал таких качественных снимков.

До запуска на Луну остались считанные дни

На прошлой неделе ракета NASA была доставлена на стартовую площадку, чтобы совершить дебютный полет 29 августа. Космическая компания обещает отчитываться о действиях перед, во время и после запуска Artemis I. Это событие характеризуется, как первое комплексное испытание космического корабля NASA Orion, ракеты Space Launch System (SLS) и наземных систем в Космическом центре Кеннеди во Флориде.

До запуска на Луну остались считанные дни

Как уже упоминалось, полет состоится без пилота. Место экипажа займет тройка манекенов, на которых поместят различные датчики, в частности, измеряющие изменения вибрации, радиации, и предоставляющие прочую информацию, важную для испытательного полета.

Запущенная в космос капсула будет перемещаться вокруг Луны по дальней орбите в течение нескольких недель, собирая различную информацию. После этого она направится «домой», планируется приземлить капсулу в Тихом океане. Полагается, что полет продлится 6 недель.

Ранее Интернет-журнал «LinDeal.com» рассказал о том, что пока без астронавтов: NASA запустит первую лунную миссию «Артемис» 29 августа 2022 года.

Будь в курсе последних новостей мира