Исследования доказали наличие высоких рисков развития рака из-за курения в пожилом возрасте

Стало известно, что ученые предоставили ряд факторов, которые при взаимодействии значительно повышают риск возникновения онкологических заболеваний из-за курения в пожилом возрасте.

Исследования рисков развития рака из-за курения в пожилом возрасте

Исследование, проводимое в Американском онкологическом сообществе, доказало связь факта пожилого возраста и привычки курить, которые могут спровоцировать рак. Сюда же относятся проблемы избыточной массы тела, генетика и другие факторы, наличие которых приумножает риски образования раковых опухолей, сообщил News Medical 3 августа 2022 года.

Результаты проводимых исследований, с публикацией которых можно ознакомится в журнале Cancer, продемонстрировали, что за 5 лет у зарегистрированных испытуемых обнаружилось более 15 тыс. инвазивных видов рака, когда мутированные ткани распространяются на здоровые. Однако процентное соотношение среди курильщиков и тех, кто не курил никогда, наблюдалось внушительное, и далеко не в пользу первых. Именно курильщики составили большую часть людей, подверженных онкологии среди испытуемых.

Значение также имела привычка употребления спиртных напитком, генетическая предрасположенность к заболеванию, употребление красного мяса и отсутствие физической активности, и это все у мужчин. У женщин внимание заслужили такие составляющие, как индекс массы тела, наличие диабета II типа, генетика, гипертония, отсутствие физической активности, а также перевязанные маточные трубы, гистерэктомия и паритет. Риск развития рака возрастает вдвое по достижении людей возраста 50 лет. Однако большому риску подвержены курящие или бросившие курить менее 30 лет назад лица, которые еще не встретили свой 50-й день рождения.

Ранее Интернет-журнал «LinDeal.com» рассказал о том, что Математическое моделирование поможет проанализировать кровь на риск возникновения или наличия опухоли головного мозга.

Будь в курсе последних новостей мира