Новые исследования открыли молекулу

Новые исследования открыли молекулу, которая может улучшить самочувствие, предотвратить возрастные заболевания и увеличить продолжительность жизни

Статистика исследований показала, что для увеличения длины жизни без ухудшения качества здоровья, группа медиков открыла группу молекул, которая заменяет поврежденные элементы новыми

В науке наблюдается безрадостная статистика, на фоне которой многообещающие открытия сопровождаются отставанием качества жизни пожилого населения. Однако исследователям удалось идентифицировать группу молекул, которая программирует клетки на восстановление поврежденных компонентов, ввиду чего они продолжают функционировать как полагается, сообщил Science Daily 1 августа 2022 года.

Одна из целей медицинских и научных исследований заключается в том, чтобы обеспечить людям долголетие без ухудшения здоровья. На сегодняшний день профессоры Эйнав Гросс и Шмуэль Бен-Сассон достигли определенного успеха в этом вопросе. Под их руководством команды исследователей открыли группу молекул, позволяющих клеткам заменять поврежденные элементы новыми, а значит, последние сохраняют первозданную функциональность.

Исследователи проанализировали, как влияют различные медицинские методики оздоровления на качество жизни и ее продолжительность. Доказано, что клетки организма можно защитить от повреждений, а значит, и Здоровье человека тоже.

Говоря упрощенным научным языком, основная причина изнашивания организма заключается в переизбытке дефектных митохондрий в клетках. Организм обладает способностью заменять дефективный материал новым. Но этот инструментарий ослабевает, когда человек становится взрослее. Клетки дисфункционируют, ухудшается тканевая активность, что и становится причиной таких опасных заболеваний, как Альцгеймер. Исследователи полагают, что смогут предотвратить развитие возрастных заболеваний, разработав лекарственные средства, причем преоральные.

Ранее «LinDeal.com» рассказал о том, что DeepMind обнаружил структуру почти каждого белка, известного науке.

Исследователи рассказали о пользе антиоксидантных и противовоспалительных свойств прополиса безжалой пчелы

Лечебные характеристики прополиса эффективно влияют на минимизацию хронической угревой сыпи у взрослых людей и подростков, что было доказано исследователями

Исследователи утверждают, что достигли ключевого этапа в изучении того, как обратить старение вспять

Стало известно, что доктор Дэвид Синклер сформулировал описание таких элементов старения, которые могут ускорить или обратить вспять возрастное изменение клеток организма

Гормоны счастья: какие они и как приучить мозг делать нас счастливыми?

Гормоны, которые дают нам чувствовать себя счастливыми: как они вырабатываются, в каких продуктах содержатся? Как приучить организм вырабатывать дофамин, серотонин, окситоцин и эндорфины?

Итоги 2023 года: самые интересные события в мире