Спутники Starlink обновят, чтобы они не мешали работе астрономов

Спутники отражают много солнечного света во время движения по ночному небу. После обновления количество отражений сократится.

Спутники Starlink ожидает обновление

SpaceX заявила, что ищет способы уменьшить количество отражаемого солнечного света спутниками Starlink в ночном небе. В четверг компания опубликовала документ с планируемыми обновлениями: они включают изменения некоторых элементов дизайна спутников, сообщил сайт Pcmag 29 июля 2022 года.

В компании объяснили, что Starlink отражает солнечный свет, когда его орбита достигает границы между днем и ночью. В первые несколько часов после наступления сумерек и за несколько часов до рассвета спутники можно увидеть с земли. Это создает проблему для астрономических исследований комет и астероидов, сближающихся с Землей, поскольку ученые обычно наблюдают за ними в сумерках.

SpaceX ранее пыталась блокировать свет от отражений, установив на спутники солнцезащитные козырьки. Теперь компания отказалась от этого решения из-за сильного атмосферного сопротивления, которое создают визоры. В итоге спутники расходуют больше топлива на поддержание своих орбит.

Компания нашла альтернативное решение – использование новой зеркальной пленки на спутниках, рассеивающей большую часть отраженного солнечного света от планеты. Новая улучшенная версия появится у спутников второго поколения компании. По данным SpaceX, яркость отражения снизится более чем в десять раз.

Еще один способ, который рассматривает компания, заключается в использовании материалов черного цвета с низким коэффициентом отражения. Они будут использоваться в местах, не покрытых зеркальной пленкой. На спутниках первого поколения белый цвет на солнечных элементах уже не используется – его заменил темно-красный.

Третья мера по смягчению последствий заключается в установке солнечных батарей на Starlink второго поколения. В SpaceX уверены, что принимаемые меры сделают спутники невидимыми на их стандартной рабочей высоте.

Ранее Интернет-журнал «LinDeal.com» рассказал о том, что FCC одобряет запрос SpaceX на использование Starlink на движущихся транспортных средствах.

Будь в курсе последних новостей мира