DeepMind обнаружил структуру почти каждого белка, известного науке

Сообщается, что благодаря программному обеспечению AlphaFold AI от DeepMind, люди имеют доступ к расширенной бесплатной базе данных, которая описывает структуру почти всех белков.

DeepMind обнаружил структуру почти каждого белка

DeepMind публикует бесплатную расширенную базу данных, описывающую детальную структуру почти каждого белка, известного науке, сообщил the Verge 28 июля 2022 года.

DeepMind сделал рывок в науке в 2020 году, анонсировав программное обеспечение AlphaFold AI, демонстрирующее высокоточные описания структуры белков. Благодаря этой систематизированной программе ученые лучше понимают принцип работы белков, а значит, быстрее разбираются, например, в том, как лечить болезни, разрабатывать лекарства и т. п.

Мир увидел публикации AlphaFold летом минувшего года посредством использования базы данных, разработанной в сотрудничестве с Европейской лабораторией молекулярной биологии (EMBL). Отныне база содержит 200 миллионов структур, охватывающих большинство живых организмов на Земле. Генеральный директор DeepMind называет это началом новой эры в цифровой биологии.

Белковые структуры от AlphaFold применяются исследовательскими командами повсеместно. Их описание цитируют в статьях и трактатах, они помогли в разработке вакцины-кандидата от малярии и поддержании здоровья медоносных пчел. AlphaFold признают самым значимым вкладом искусственного интеллекта в развитие научных исследований.

AlphaFold, принадлежащая Alphabet, прогрессирует, поскольку материнская компания запустила проект Isomorphic Labs. Он нацелен на то, чтобы направлять инструментарий ИИ на поиск лекарств. Она отделена от DeepMind, но теперь они сотрудничают. Последняя создала лабораторию в Институте Фрэнсиса Крика, где исследователи проводят эксперименты по проверке информации из системы ИИ. Добавив новые структуры, люди смогут решать больше биологических загадок.

Ранее Интернет-журнал «LinDeal.com» рассказал о том, что Ученые разработали биосенсор для сверхбыстрого и точного тестирования на COVID-19.

Не пропускайте важные события. Будьте в курсе всего, что происходит в мире, читайте нас:

LinDeal.com в google новости LinDeal.com в Яндекс.Новости Телеграм канал Facebook Twitter ВКонтакте