NASA демонстрирует снимки с телескопа Джеймса Уэбба

Стало известно, что NASA опубликовала фото с высокотехнологичного телескопа Джеймса Уэбба, на них видно миллиарды крошечных точек, которые являются галактиками нашей Вселенной.

Снимки с телескопа Джеймса Уэбба

Уже несколько дней общественность ожидает публикации обещанных фотографий, полученных с помощью высокотехнологичного телескопа NASA Джеймса Уэбба. Результаты продемонстрированы, хотя на первый взгляд может показаться, что ничего примечательного в них нет. Однако следует помнить, что «крошечные точки» являются целыми галактиками, которым не меньше миллиарда лет, согласно источнику NPR 11 июля 2022 года.

На опубликованном снимке изображены самые первые галактики, сформировавшиеся во Вселенной. Согласно заявлению представителей NASA, скоро будет предоставлено больше фотографий галактик, располагающихся так далеко, что не всякий человек сможет и представить. Однако это поможет получить информацию о том, есть ли там вдали пригодные для жизни места.

Фото Джеймса Уэбба

Руководство NASA планировало опубликовать снимки в качестве коллекции новейших научных результатов. Однако представители организации и президент США были настолько впечатлены, что решили показать результаты работы телескопа Джеймса Уэбба всему миру. Космическая обсерватория сошла с Земли в декабре 2021 года, а в конце января достигла небесной «стоянки» в полутора миллионах километрах от планеты. Инженеры продолжали настройку инструментов и положение зеркал с Земли, и добились превосходных результатов.

Немногим позже NASA опубликует дополнительные фотографии из глубин космоса, среди которых будет изображения «звездного питомника» в туманности Киля, туманности Южного кольца, группы галактик Квинтет Стефана. Они могут быть готовы к публикации утром текущего вторника. Специалисты организации проведут анализ света, который исходит от планеты-гиганта WASP-96b, вращающейся вокруг Солнечной системы.

Источник: www.npr.org