Ученые Массачусетского технологического института заявили, что знают, как обратить вспять изменение климата

Ученые Массачусетского технологического института считают, что они обнаружили, как полностью обратить вспять изменение климата.

Ученые MIT считают, что нашли способ обратить вспять изменение климата, или хотя бы облегчить его, сообщил Yahoo 9 июля 2022 года.

Основная суть столь смелого открытия заключается в том, чтобы создать и запустить ряд тонких пленочных кремниевых, или, как их называют, «космических пузырей», соединенных друг с другом по принципу водного плота. Их запустят в космос, где пузыри расширятся еще сильнее. И там они начнут выполнять свое предназначение, став «буфером» против разрушительного солнечного излучения.

Если вдаться в подробности, то «плот космических пузырей» предполагается направить в определенное место между Землей и Солнцем, именуемым точкой Лагранжа L1, где они, согласно теории, будут парить, не рискуя притянуться ни в ту, ни в другую сторону. Ученые рекомендуют перестраховаться и направить в ту область космический корабль, который бы занимался мониторингом положения «плота».

Однако есть и плохие новости – была обнаружена очередная озоновая дыра, а значит, нужно решительнее действовать в отношении спасения планеты и человечества от перегрева. Подобная идея уже знакома истории, однако ее суть заключалась в том, чтобы «прикрыть» Землю от солнца «облаком» небольших космических аппаратов. Исследователям MIT удалось доработать эту идею до логической и вполне допустимой теории. Поначалу ученые говорили о том, чтобы обратить вспять климат, хотя его облегчение станет уже значительным шагом для спасения экологии.

Исследователи обращают внимание на то, что теория не является единственной рабочей, это не значит, что людям можно будет расслабиться и продолжать жить в прежнем режиме. «Плот» может стать резервным способом по защите поверхности планеты на случай каких-то серьезных негативных изменений.

Источник: Yahoo