Роботы-аммониты воссоздают движения древних животных

Роботизированные аммониты воссоздают движения древних животных

Появилась информация, что благодаря исследованиям ученых с роботизированными аммонитами удалось выяснить много нового о древнейших вымерших головоногих моллюсках

Роботизированные аммониты, представляющие древнейших вымерших головоногих моллюсков, предоставили ученым уникальный шанс исследовать вопросы того, как непривычный для современной фауны внешний вид раковины влиял на способность живого существа плавать. В результате была найдена золотая середина между стабильностью в воде и маневренностью, сообщил Sciencedaily 5 июля 2022 года.

В университетском плавательном бассейне, оснащенном подводными камерами, ученые проводят пристальные исследования. Одна из открывшихся картин представляет собой пару металлических щипцов, из которых появляется спиральная раковина. Она движется самостоятельно, благодаря чему исследователи могут иметь отдаленное представление того, как выглядели океаны миллионы лет назад, будучи наполненными древнейшими аммонитами, которые даже старше динозавров.

Историческая фауна создавалась с помощью 3D-принтеров, на которых печатались отдельные детали, в итоге собранные в роботов. Результат сборки был обучен определенным движениям, и вскоре механические аммониты сами начали воспроизводить различные жесты, принимать определенные формы. Наблюдения за ними дали ученым возможность понять, что внешний вид оболочек древних моллюсков неповторим, о чем также свидетельствуют находки из океанских глубин.

Научные деятели проводили эксперименты, используя примеры внешнего вида раковин вымерших аммонитов. В качестве наглядных образцов брались современные находки в виде наутилуса, затем форму меняли. Одна конструкция получила плотные бока и зауженную раковину. Другое роботизированное изделие получило сферическое основание, третье – обтекаемую раковину и толстые завитки.

15 научных исследований и открытий 2024 года, которые могут изменить будущее

Пилотируемая лунная миссия, универсальная вакцина от рака, бионический глаз, разгадка темной материи — узнайте обо всех необыкновенных научных открытиях и исследованиях этого года!

Смогут ли нас заменить роботы?

Каких специалистов вероятнее всего смогут заменить роботами на производстве, произойдет ли полное замещение, какие профессии под угрозой, как понять что ваша специальность актуальна