EA зарегистрировала патент, который позволит более тщательно отбирать соперников для игры

EA запатентовала матчмейкинг по железу — технология позволит учитывать FPS при подборе соперников

Крупнейший мировой разработчик в Game - индустрии, студия Electronic Arts, успешно зарегистрировала патент на технологию, которая позволит учитывать характеристики железа пользователей при подборе игровых соперников. По имеющейся информации, заявка была подана в патентное бюро США ещё в 2020 году, однако, одобрение она смогла получить лишь в первых числах мая текущего года. В будущем использование данной технологии позволит распределять игроков по командам таким образом, чтобы у соперников с более производительными и мощными компьютерами не было никаких преимуществ над более слабыми соперниками. 

Стоит отметить, что единоличным собственником полученного патента теперь является разработчик королевской битвы Apex Legends и франшизы Battlefield. 

Согласно описанию к патентной заявке, для реализации представленного решения, программисты ЕА предлагают использовать уникальные алгоритмы системы матчмейкинга, благодаря которым по каждому геймеру в соревновательных проектах будет вестись статистика не только по уровню игровых навыков, но и по характеристикам его "железа", задержек сети, географическому положению и т.д.

Предполагается, что игра со встроенными алгоритмами, будет в фоновом режиме использовать специальный аналитический модуль, который выполнит сбор данных о характеристиках и возможностях пользовательского устройства. Далее система присвоит геймеру место в общем рейтинге, в соответствии с которым впоследствии будет выполняться бодож оппонентов. 

Как считают некоторые эксперты, если EA всё же решит воспользоваться своим патентом, геймеры будут получать более разносторонний и богатый игровой опыт. Прежде всего, это станет возможным благодаря тому, что пользователи, в распоряжении которых нет мощных ПК, будут играть на серверах с юзерами, имеющими такое же слабое или среднее железо, а значит шансы на победу в матче будут относительно равны для всех. Естественно, что такая же система подбора будет действовать в отношении топовых ПК. 

Сегодня пока нет информации, для каких тайтлов разработчик планирует использовать новую технологию. Кроме того, здесь не стоит забывать о том, что регистрация патента совершенно не означает, что компания будет использовать разработку уже завтра. Вполне вероятно, что это произойдёт лишь через пару лет.

Источник: www.cybersport.ru

Читайте похожие статьи, которые могут вас заинтересовать:

Подписывайтесь на наши каналы и оставайтесь в тренде!

Дорогие читатели, приглашаем вас подписаться на наши каналы, где мы публикуем только самое интересное и полезное из мира бизнеса и не только! Будьте в курсе свежих новостей от lindeal.com

Facebook Telegram Twitter Vkontakte

*Нашли ошибку на сайте или считаете информацию неполной? Напишите нам, мы все сделаем!
Хотите, чтобы мы написали про конкретную компанию, человека или сделали обзор на книгу, которая вас интересует? Свяжитесь с нашей редакцией!